Для обработки событий нажатия на кнопки в AIOGRAM 2 необходимо использовать хэндлеры (обработчики). Вы можете создать хэндлер для кнопок в состоянии, чтобы обрабатывать их действия.
Пример кода для обработки ReplyKeyboardMarkup кнопки в состоянии:
```python
from aiogram import types
from aiogram.dispatcher.filters.state import StatesGroup, State
from aiogram.dispatcher import FSMContext
class SupportState(StatesGroup):
waiting_for_reply = State()
@dp.message_handler(state=SupportState.waiting_for_reply, content_types=types.ContentType.TEXT)
async def handle_reply(message: types.Message, state: FSMContext):
# Здесь обрабатывайте нажатие на кнопку ReplyKeyboardMarkup в состоянии
await state.finish()
await message.answer("Ваше сообщение успешно обработано")
@dp.message_handler(lambda message: message.text == 'Название кнопки', state='*')
async def handle_button_click(message: types.Message, state: FSMContext):
# Обработка нажатия на конкретную кнопку
await SupportState.waiting_for_reply.set()
await message.answer("Пожалуйста, отправьте ответ на запрос")
```
В этом примере мы создаем хэндлеры для обработки нажатия на кнопку ReplyKeyboardMarkup в состоянии `waiting_for_reply` и для обработки нажатия на конкретную кнопку. Когда пользователь нажимает на кнопку, состояние меняется на `waiting_for_reply` и вызывается соответствующий хэндлер для обработки ответа.
Убедитесь, что ваш код правильно инициализирует и использует FSMContext, чтобы корректно управлять состояниями пользователей.