Как правильно обрабатывать события нажатия на кнопки в AIOGRAM 2?

Как правильно обрабатывать ReplyKeyboardMarkup кнопку в состоянии? Когда я нахожусь в состоянии, нажатие на кнопку не вызывает никакой реакции, хотя вне состояния все работает исправно. Я уже попробовал различные варианты, такие как установка state=None, "*", и т. д., но проблема остается. В моем проекте состояние предполагает пересылку сообщений другому пользователю (вроде техподдержки), и когда пользователь находится в состоянии, кнопка просто пересылается пользователю без обработки. Как корректно обработать данную кнопку?
  • 25 мая 2024 г. 12:11
Ответы на вопрос 1
Для обработки событий нажатия на кнопки в AIOGRAM 2 необходимо использовать хэндлеры (обработчики). Вы можете создать хэндлер для кнопок в состоянии, чтобы обрабатывать их действия.

Пример кода для обработки ReplyKeyboardMarkup кнопки в состоянии:

```python
from aiogram import types
from aiogram.dispatcher.filters.state import StatesGroup, State
from aiogram.dispatcher import FSMContext

class SupportState(StatesGroup):
    waiting_for_reply = State()

@dp.message_handler(state=SupportState.waiting_for_reply, content_types=types.ContentType.TEXT)
async def handle_reply(message: types.Message, state: FSMContext):
    # Здесь обрабатывайте нажатие на кнопку ReplyKeyboardMarkup в состоянии
    await state.finish()
    await message.answer("Ваше сообщение успешно обработано")

@dp.message_handler(lambda message: message.text == 'Название кнопки', state='*')
async def handle_button_click(message: types.Message, state: FSMContext):
    # Обработка нажатия на конкретную кнопку
    await SupportState.waiting_for_reply.set()
    await message.answer("Пожалуйста, отправьте ответ на запрос")

```

В этом примере мы создаем хэндлеры для обработки нажатия на кнопку ReplyKeyboardMarkup в состоянии `waiting_for_reply` и для обработки нажатия на конкретную кнопку. Когда пользователь нажимает на кнопку, состояние меняется на `waiting_for_reply` и вызывается соответствующий хэндлер для обработки ответа.

Убедитесь, что ваш код правильно инициализирует и использует FSMContext, чтобы корректно управлять состояниями пользователей.
Похожие вопросы