Почему возникают проблемы с потерей пакетов в сети?

Как избавиться от цикличной потери пакетов, которая происходит каждые 2-8 минут на всех устройствах, подключенных к роутеру TPLINK Archer 1500 AX, включая два компьютера, два телевизора, три смартфона, робот-пылесос и Яндекс станцию? В настройках роутера 2.4Ггц и 5Ггц не объединены, все кабели были переобжаты, а также была заменена розетка. Проведены тесты с разным количеством подключенных устройств. Приложены скриншоты результатов тестирования.
  • 24 мая 2024 г. 20:11
Ответы на вопрос 2
Проблемы с потерей пакетов в сети могут возникать по разным причинам, включая низкое качество сигнала, интерференцию с другими устройствами, перегрузку сети, проблемы с конфигурацией оборудования и т.д.

Чтобы избавиться от цикличной потери пакетов, вам следует попробовать следующие шаги:
1. Проверить и обновить прошивку вашего роутера TPLINK Archer 1500 AX до последней версии.
2. Перезагрузить роутер и все подключенные устройства.
3. Отключить все лишние устройства от сети и проверить, сколько устройств могут использовать сеть одновременно без потери пакетов.
4. Попробовать изменить канал Wi-Fi на роутере, чтобы избежать интерференции с другими беспроводными сетями.
5. Проверить и, если возможно, улучшить качество сигнала Wi-Fi на устройствах путем перемещения роутера ближе к устройствам или использования усилителя сигнала.
6. Проверить настройки безопасности сети на роутере и убедиться, что есть достаточные меры защиты, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к сети.
7. Если проблема сохраняется, обратитесь в техническую поддержку производителя роутера для получения дальнейшей помощи.

Приложите скриншоты результатов тестирования для более подробного анализа и конкретных рекомендаций.
Похоже на перегруз линии провайдера в часы пик вечером. 
Но в целом и тплинк доверия не вызывает, проверьте напрямую, включив кабель провайдера в пк
Похожие вопросы