Проблема, скорее всего, связана с настройками Kerberos аутентификации на сервере Exchange 2019. Для успешного подключения через PowerShell необходимо проверить и убедиться, что учетные записи и разрешения на сервере Exchange настроены правильно.
Для решения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Проверить настройки Kerberos аутентификации на сервере Exchange 2019 и убедиться, что все настройки верны.
2. Убедиться, что учетная запись, с которой вы пытаетесь подключиться к серверу Exchange, имеет необходимые разрешения на выполнение команд PowerShell.
3. Попробовать подключиться к серверу Exchange с использованием других методов аутентификации, например, с использованием учетных данных, указанных в параметрах командлета New-PSSession.
4. Установить актуальные обновления Windows и Exchange, так как проблемы с Kerberos могут быть исправлены в новых версиях программного обеспечения.
Если после выполнения указанных действий проблема с подключением все еще остается, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по Exchange или IT-администратору для дальнейшего анализа и решения проблемы.