Почему возникают проблемы с подключением к Exchange с помощью PowerShell?

Здравствуйте! У меня возникла проблема с подключением к серверу Exchange 2019 через скрипт PowerShell, который ранее использовался для Exchange 2013. При выполнении строки с подключением к серверу через New-PSSession возникает следующая ошибка: <i>"Connecting to remote server mail.domain.ru failed with the following error message : WinRM cannot process the request. The following error occurred while using Kerberos authentication: The computer mailserver.com is unknown to Kerberos."</i> Что необходимо сделать, чтобы успешно подключиться к серверу через PowerShell? Заранее благодарен.
  • 24 мая 2024 г. 14:01
Ответы на вопрос 2
Проблема, скорее всего, связана с настройками Kerberos аутентификации на сервере Exchange 2019. Для успешного подключения через PowerShell необходимо проверить и убедиться, что учетные записи и разрешения на сервере Exchange настроены правильно.

Для решения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

1. Проверить настройки Kerberos аутентификации на сервере Exchange 2019 и убедиться, что все настройки верны.

2. Убедиться, что учетная запись, с которой вы пытаетесь подключиться к серверу Exchange, имеет необходимые разрешения на выполнение команд PowerShell.

3. Попробовать подключиться к серверу Exchange с использованием других методов аутентификации, например, с использованием учетных данных, указанных в параметрах командлета New-PSSession.

4. Установить актуальные обновления Windows и Exchange, так как проблемы с Kerberos могут быть исправлены в новых версиях программного обеспечения.

Если после выполнения указанных действий проблема с подключением все еще остается, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по Exchange или IT-администратору для дальнейшего анализа и решения проблемы.
Причина ошибки, скорее всего - в том, что SPN HTTP/mail.domain.ru  (или HOST/mail.domain.ru, которое может использоваться вместо предыдущего, если оно вообще в лесу не зарегистрировано) )для сервера Exchange не зарегистрировано. Это нормальное положение дел, если сам сервер называется по-другому, не MAIL. Для проверки псомотрите командой setspn -L имя_сервера, какие SPN для него зарегистрированы, и обращайтесь по соответсвующему имени хоста(вторая часть SPN)  из SPN с именем службы (первая часть SPN) HTTP или HOST.
Похожие вопросы