Почему письма, отправленные с моей электронной почты, теперь попадают в спам?

Как можно избежать того, чтобы мои письма, касающиеся сотрудничества, попадали в спам, если я отправляю их на 10-15 адресов каждый день? Создала новый почтовый ящик на Outlook, после того, как письма на Gmail также стали попадать в спам, но проблема осталась. Есть ли у кого-то идеи, как можно решить эту проблему?
  • 24 мая 2024 г. 12:21
Ответы на вопрос 2
Существует несколько причин, по которым письма могут попадать в спам. Одна из основных причин - это недостаточный уровень доверия к вашему электронному адресу. Системы защиты от спама оценивают различные аспекты письма, такие как заголовок, содержание, отправителя и т.д. Если ваше письмо оценивается как подозрительное или нежелательное, оно может быть отправлено в спам.

Чтобы избежать того, чтобы ваши письма попадали в спам, рекомендуется следовать нескольким простым правилам:

1. Избегайте использования заголовков и текста, которые могут быть расценены как спам. Например, избегайте капслока, множественных восклицательных знаков, слов или фраз, типичных для спам-писем.

2. Поддерживайте актуальный и конкретный список адресатов. Не стоит отправлять письма массово на случайные адреса.

3. Поддерживайте хорошую репутацию своего электронного адреса. Это может быть достигнуто через активную переписку с получателями, регулярное обновление вашего списка адресов и т.д.

4. При необходимости, можно использовать специализированные сервисы для массовой рассылки электронных писем, которые предоставляют гарантии доставки писем в папку "Входящие", а не "Спам".

Помимо этого, также рекомендуется быть внимательным к реакциям получателей на ваши письма. Если они переносите ваше письмо из спама во входящие, это может помочь повысить вашу репутацию у систем автоматической фильтрации спама.

Надеюсь, эти советы помогут вам решить проблему с попаданием ваших писем в спам.
Лучшее решение - не отправлять спам.
Похожие вопросы