Ошибка проверки подлинности Kerberos может возникать по разным причинам. Одной из возможных причин может быть неверно настроенные учетные записи или ключи шифрования Kerberos на серверах. Возможно, также, что существует проблема с DNS или проблемы с временем синхронизации между серверами.
Для решения проблемы с ошибкой проверки подлинности Kerberos при добавлении сервера в Диспетчер серверов, рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Убедитесь, что все сервера находятся в одном домене и правильно настроены в Active Directory.
2. Проверьте правильность учетных записей и ключей шифрования Kerberos на обоих серверах. Убедитесь, что они соответствуют друг другу.
3. Проверьте настройки DNS на серверах. Убедитесь, что DNS правильно настроен и работает корректно.
4. Проверьте синхронизацию времени между серверами. Убедитесь, что время на всех серверах синхронизировано и корректно настроено.
Если после выполнения вышеперечисленных действий проблема не устраняется, можно обратиться к администратору сети или специалисту по Kerberos для дальнейшей диагностики и решения проблемы.