Существует несколько способов предотвращения проваливания множества Rigidbody под пол:
1. Использование более точной и точной геометрии коллайдера. Вместо Mesh Collider и Box Collider можно попробовать использовать Collider с формой, более точно соответствующей форме объекта Rigidbody.
2. Увеличение толщины пола или добавление дополнительных коллайдеров под ним, чтобы предотвратить проваливание объектов.
3. Проверка и устранение возможных проблем с физическими свойствами объектов Rigidbody, такими как масса, сила и т. д.
Почему некоторые Rigidbody иногда проваливаются под пол на мобильном устройстве, но этого не происходит на компьютере, может быть связано с различиями в физическом движке или настройками физической симуляции на разных платформах. Возможно, на мобильном устройстве нужно увеличить точность коллизий или использовать более оптимизированные настройки физической симуляции для обеспечения правильного взаимодействия Rigidbody с коллайдерами.