Для отправки электронного письма через почтовый сервер smtp.mail.ru, необходимо настроить соответствующие настройки в вашем проекте. Ниже приведен пример кода на Java, который позволит отправить письмо через smtp.mail.ru:
```java
import java.util.Properties;
import javax.mail.*;
import javax.mail.internet.InternetAddress;
import javax.mail.internet.MimeMessage;
public class MailSender {
public static void sendEmail(String recipient, String subject, String body) {
final String username = "[email protected]";
final String password = "your_password";
Properties props = new Properties();
props.put("mail.smtp.host", "smtp.mail.ru");
props.put("mail.smtp.port", "587");
props.put("mail.smtp.auth", "true");
props.put("mail.smtp.starttls.enable", "true");
Session session = Session.getInstance(props, new Authenticator() {
protected PasswordAuthentication getPasswordAuthentication() {
return new PasswordAuthentication(username, password);
}
});
try {
Message message = new MimeMessage(session);
message.setFrom(new InternetAddress(username));
message.setRecipients(Message.RecipientType.TO, InternetAddress.parse(recipient));
message.setSubject(subject);
message.setText(body);
Transport.send(message);
System.out.println("Email sent successfully");
} catch (MessagingException e) {
throw new RuntimeException(e);
}
}
public static void main(String[] args) {
sendEmail("[email protected]", "Test Subject", "Test Body");
}
}
```
Что касается проблемы с доставкой сообщений почтовыми сервисами после деплоя проекта на сервере nginx с бэкендом в докере на Spring Boot, можно попробовать следующие способы:
1. Проверить, не блокируют ли файрволы сервера nginx соединения на порт 587. Убедитесь, что порт открыт и доступен для обмена данными.
2. Попробуйте указать корректный хост smtp.mail.ru в настройках почтового сервера.
3. Проверьте, не блокирует ли docker контейнер соединение с почтовым сервером. Можно попробовать настроить дополнительные правила в фаерволе docker.
4. Проверьте, не идет ли перегрузка сети или сервера, что может привести к превышению времени ожидания от smtp-серверов.
5. Попробуйте использовать другой smtp-сервер для отправки писем, например, Gmail.
Если проблема все еще сохраняется, стоит обратиться к специалистам по области сетевых технологий или к специалистам по работе с почтовыми серверами для подробного анализа проблемы и ее решения. Также можно попробовать обратиться к специалистам команды поддержки софтвера, в том числе и самой команде Spring Boot, чтобы получить более детальную информацию о проблеме и методы ее решения.