Для создания непроходимых преград для персонажа в 2D игре, необходимо добавить коллайдеры к объектам, которые будут служить преградами. В вашем случае, если персонаж игнорирует коллайдеры объектов "Square", возможно, проблема в настройках коллайдеров или в слоях объектов.
Вот несколько советов по настройке коллайдеров для объектов в Unity:
1. Убедитесь, что у объектов "Square" добавлен 2D Box Collider и что он находится на том же слое, что и персонаж.
2. Проверьте свойства коллайдера объекта "Square". Убедитесь, что параметр "Is Trigger" не отмечен, так как это делает коллайдер проходимым для объектов.
3. Проверьте коллайдер персонажа. Убедитесь, что он также имеет правильную форму и находится на слое, который взаимодействует с объектами "Square".
4. Проверьте настройки физики в проекте. Может быть, что проблема связана с настройками физического материала или глобальными параметрами физики.
Если после проверки всех этих настроек проблема все еще остается, попробуйте пересоздать коллайдеры или использовать другие типы коллайдеров (например, Polygon Collider 2D для сложных форм объектов).
Надеюсь, эти советы помогут вам настроить коллайдеры в вашей 2D игре и создать непроходимые преграды для персонажа. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!