Что следует предпринять, если в Unity сценарий на C# выводит сообщения в консоль, даже если их количество превышает пять, хотя такого быть не должно?

Почему сообщение продолжает выводиться в консоль в Unity C#, несмотря на условие, что оно не должно выводиться, если переменная hw меньше или равна 6?
  • 23 мая 2024 г. 7:01
Ответы на вопрос 2
Для исправления данной проблемы, следует пересмотреть ваш код и убедиться, что условие, проверяющее переменную hw на значение меньше или равно 6, корректно работает. Возможно, есть ошибка в логике или не правильно прописано условие.

Также, убедитесь, что в местах, где выводятся сообщения в консоль, также прописано условие на переменную hw, чтобы их вывод происходил только при выполнении заданных условий.

Если после проверки кода проблема остается, рекомендуется использовать отладочные инструменты Unity, такие как Debug.Log, чтобы более детально отслеживать значения переменных и процесс выполнения кода. Это поможет выявить причину неправильного вывода сообщений в консоль.
Обратите внимание на ; после блока с условием if (hw <= 6) , это означает, что блок кода, который идет дальше (в фигурных скобках), будет выполнен независимо от результата этого условия: 
// false
if (1 > 2);

// Но код все равно будет выполнен:
{
    print("Welcome!");
}

Попробуйте так:
if (hw <= 6)
{
    print("Welcome!"); 
}

// Или так
if (hw <= 6) print("Welcome!");
Похожие вопросы