Почему текст письма не отображается в ленте событий?

Как исправить ошибку, когда в таймлайне Битрикса пустые письма или отсутствуют некоторые вложения, хотя в модуле почты все корректно?
  • 22 мая 2024 г. 16:00
Ответы на вопрос 1
1. Возможно, текст письма не отображается в ленте событий из-за настроек приватности или фильтров. Проверьте настройки приватности и фильтры в ленте событий, возможно, текст письма скрыт или отфильтрован.

2. Для исправления ошибки с пустыми письмами или отсутствующими вложениями в таймлайне Битрикса, вам следует выполнить следующие шаги:
- Проверьте настройки модуля почты в административной части Битрикса, убедитесь, что все настройки корректно сконфигурированы.
- Попробуйте перезагрузить модуль почты или выполнить синхронизацию почтовых ящиков.
- Проверьте наличие обновлений для модуля почты и установите их, если доступны.
- Если проблема не устраняется, обратитесь в службу поддержки Битрикса для получения более подробной консультации и помощи в решении проблемы.
Похожие вопросы