Как можно разрешить проблему в программе?

Как исправить ошибку конвертации Collider в GameObject при выполнении кода, где при нажатии клавиши Е объект привязывается к другому?
  • 21 мая 2024 г. 10:40
Ответы на вопрос 2
Для исправления ошибки конвертации Collider в GameObject при выполнении кода, необходимо убедиться, что вы правильно обращаетесь к компоненту Collider и преобразуете его в GameObject при необходимости.

Например, если у вас есть код:

```csharp
void Update()
{
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
    {
        Collider otherCollider = GetComponent<Collider>(); // получаем компонент Collider этого объекта
        GameObject otherGameObject = otherCollider.gameObject; // получаем GameObject, к которому привязан Collider
        // делаем что-то с otherGameObject
    }
}
```

Если у вас ошибка конвертации Collider в GameObject, попробуйте изменить код следующим образом:

```csharp
void Update()
{
    if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
    {
        Collider otherCollider = GetComponent<Collider>(); // получаем компонент Collider этого объекта
        GameObject otherGameObject = otherCollider.transform.gameObject; // получаем GameObject, к которому привязан Collider
        // делаем что-то с otherGameObject
    }
}
```

Обращение к GameObject через transform должно помочь избежать ошибки конвертации. Также убедитесь, что у вас правильно настроены все ссылки и компоненты в сцене.
using UnityEngine;

public class ParentUsing : MonoBehaviour
{

    GameObject _targetGO;
    bool UIVision;


    void Update()
    {

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E) && _targetGO != null)
        {
            ParentSet(_targetGO);
        }
    }

    void ParentSet(GameObject newParentCursor)
    {
        gameObject.transform.parent = newParentCursor.transform;
    }

    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
        if (other.tag == "Cursor")
        {
            UIVision = true;
            _targetGO= other.gameObject;
        }
    }
    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if(_targetGO==other.gameObject)_targetGO = null;
    }

}
Похожие вопросы