Как создать кросс-таблицу в универсальном отчёте в программе 1С ERP?

Как добавить колонки с результатами по месяцам в универсальный отчёт?
  • 20 мая 2024 г. 10:51
Ответы на вопрос 2
Для создания кросс-таблицы в универсальном отчёте в программе 1С ERP, необходимо выполнить следующие шаги:

1. Зайдите в режим создания нового отчёта в программе 1С ERP.
2. Выберите тип отчёта "Универсальный отчёт".
3. В разделе "Структура отчёта" добавьте необходимые данные для отображения в кросс-таблице.
4. Выберите нужные параметры для строк и столбцов кросс-таблицы.
5. Настраивайте параметры подсчёта и отображения данных в кросс-таблице.
6. Сохраните и закройте отчёт.

Чтобы добавить колонки с результатами по месяцам в универсальный отчёт, необходимо реализовать следующие шаги:

1. В структуре отчёта добавьте необходимые данные для анализа по месяцам.
2. В разделе "Структура отчёта" создайте новые поля для каждого месяца.
3. Настройте агрегирование данных по месяцам и подсчёт результатов.
4. Примените фильтры или условия для отображения данных только за конкретные месяцы.
5. Сохраните и закройте отчёт.

После выполнения всех указанных шагов у вас будет создан универсальный отчёт с кросс-таблицей и колонками с результатами по месяцам в программе 1С ERP.
У вас же было какое-то понимание, когда вы вместо просто сделать отчет на СКД решили использовать механизмы универсального? Вы наверное прочитали документацию или посмотрели примеры, чтобы прийти к решению "упростить" себе работу? 

В ЕРП с таким никогда не работал (да и вообще уже года два даже не открывал эту конфигурацию и даже демки нет чтобы сейчас посмотреть), но подозреваю, что механизм является идейным наследником от универсального из УПП, с поправкой, что теперь СКД вместо "построителя отчета". Следовательно настройки "наследников" универсального отчета заключаются в описании предопределенных процедур в модуле менеджера нового отчета, где как я помню нужно явно сказать что будет ресурсом, что будет группировками - причем горизонтальные и вертикальные группировки описываются отдельно в блоках, которые помечены соответствующими комментариями (там же отборы, сортировки и условное оформление).

Если запутаетесь с настройками универсального отчета, то все таки долго не мучайтесь и сделайте обычный отчет - этот материал вы с легкостью нагуглите.
Похожие вопросы