Для создания команды, которая будет открывать класс MyModal, вам нужно создать функцию-обработчик команды в вашем файле с ботом. Эта функция будет вызываться при использовании команды.
Пример:
```python
import disnake
from disnake.ext import commands
class MyModal(disnake.ui.View):
async def prompt_user(self):
pass # реализуйте логику вывода модального окна для пользователя
@commands.command()
async def open_modal(ctx):
modal = MyModal()
await modal.prompt_user()
```
Чтобы добавить кнопки "Принять" и "Отклонить" для взаимодействия со звуковым сообщением, вы можете создать два отдельных метода для обработки нажатия на эти кнопки.
Пример:
```python
class MyModal(disnake.ui.View):
async def prompt_user(self):
self.add_item(disnake.ui.Button(label="Принять", custom_id="accept", style=disnake.ButtonStyle.primary))
self.add_item(disnake.ui.Button(label="Отклонить", custom_id="reject", style=disnake.ButtonStyle.danger))
@disnake.ui.button(label='Принять')
async def accept(self, button: disnake.ui.Button, interaction: disnake.MessageInteraction):
await interaction.response.send_message("Вы приняли предложение", ephemeral=True)
@disnake.ui.button(label='Отклонить')
async def reject(self, button: disnake.ui.Button, interaction: disnake.MessageInteraction):
await interaction.response.send_message("Вы отклонили предложение", ephemeral=True)
```
Теперь при вызове команды open_modal будет открываться модальное окно с кнопками "Принять" и "Отклонить", и при их нажатии будут выводиться соответствующие сообщения.