Существует несколько возможных причин, почему ваши устройства не обнаруживают друг друга в одной сети Wi-Fi и LAN после замены роутера:
1. Настройки сети: Убедитесь, что все устройства подключены к одной и той же сети Wi-Fi и LAN. Проверьте настройки сети на всех устройствах, чтобы убедиться, что они правильно сконфигурированы.
2. Брандмауэр и антивирусное ПО: Попробуйте временно отключить брандмауэр и антивирусное ПО на всех устройствах, чтобы убедиться, что они не блокируют сетевое взаимодействие между устройствами.
3. DHCP и IP-адреса: Убедитесь, что все устройства получают IP-адреса от DHCP сервера роутера. Попробуйте перезагрузить все устройства и роутер, чтобы обновить аренду IP-адресов.
4. Перезагрузка роутера: Попробуйте перезагрузить роутер с нуля, сбросив его до заводских настроек. Это может помочь исправить любые ошибки в конфигурации роутера.
Если все вышеперечисленные методы не помогли решить проблему, возможно, что вам стоит обратиться к вашему провайдеру интернет услуг, чтобы получить поддержку по настройке вашего нового роутера.