Это блокировка провайдером или проблема с настройками микротика?

Как настроить маршрутизатор MikroTik для корректной работы IPSec туннеля с новым интернет-провайдером после переезда ближе к работе, учитывая странное поведение сети, где определенные сервисы работают (SMB, RDP), а другие (почта, SSH) не могут подключиться?
  • 19 мая 2024 г. 16:50
Ответы на вопрос 2
Это может быть как проблема с настройками микротика, так и блокировка провайдером. Вам следует сначала проверить настройки микротика, убедившись, что IPSec туннель настроен правильно для работы с новым провайдером. 

Если все настройки правильные, то возможно провайдер блокирует определенные порты или протоколы, что может приводить к невозможности подключения к почте или SSH. В этом случае вам нужно обратиться к провайдеру для уточнения, какие именно сервисы или порты блокируются, и попросить их устранить блокировку.

Также стоит проверить наличие других устройств или программа в сети, которые могут вызывать конфликты или блокировку определенных сервисов. Возможно, настройки маршрутизатора или файерволла неправильные и мешают корректной работе определенных сервисов. 

Если проблему не удается решить самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам по сетевым технологиям для более глубокого анализа и устранения проблемы.
Ростелеком главный пионер по блокировкам. Нужно звонить и капать на мозги, пока не доберетесь до сетевиков.
Похожие вопросы