1. Для того чтобы программа работала без ошибок, необходимо обработать все возможные исключительные ситуации, например, проверять правильность ввода данных пользователем, проверять наличие победителя после каждого хода и так далее.
2. Для улучшения структуры кода можно разделить функционал программы на отдельные модули или классы, например, создать класс для игрового поля, класс для игроков, класс для проверки выигрышной комбинации и т.д. Это позволит сделать код более структурированным и удобным для поддержки и дальнейшего развития.
3. Для эффективной реализации логики игры "крестики-нолики" в компьютерном противостоянии можно использовать алгоритм минимакс, который позволяет компьютеру просчитывать все возможные варианты ходов и выбирать оптимальный ход для достижения победы или ничьи. Также можно добавить искусственный интеллект компьютера, который будет учитывать стратегии игроков и предугадывать их ходы.