1. Для исправления проблемы с изменением цветов текстуры в Godot, вам необходимо убедиться, что вы используете правильный тип текстуры (например, RGBA или RGB), чтобы сохранить цветовую информацию. Также проверьте настройки цветового пространства и формат файла текстуры.
2. Чтобы создать текстуру в Blender, соответствующую заданному образцу, выполните следующие шаги:
- Откройте Blender и создайте объект, который будет использоваться для текстурирования.
- Выберите объект и перейдите в режим текстурирования (например, нажмите на кнопку "Texture Paint").
- Создайте новую текстуру для объекта и выберите необходимые настройки (разрешение, формат файла и прочее).
- Используйте инструменты для рисования на текстуре и нанесения цветов и узоров на ваш объект.
- Сохраните текстуру в нужном формате (например, PNG или JPEG) и экспортируйте объект с текстурой, чтобы использовать его в Godot.
Надеюсь, эти инструкции помогут вам исправить проблемы с цветовой текстурой в Godot и создать нужную текстуру в Blender. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться за дополнительной помощью.