Как избежать обрезания фигур при повороте объекта на 45° направо в вашем видео? Вот ссылка с примером: [ссылка на видео](https://drive.google.com/file/d/1plJgErISdKMhX6ckRFQSpHDpQ4nCfhum/view?usp=drivesdk).
Чтобы избежать обрезания фигур при повороте объекта на 45° направо, вам необходимо увеличить размер холста или композиции, чтобы сохранить видимые части всех объектов в кадре. Вы можете сделать это, следуя этим шагам: 1. Откройте ваш проект в программе для редактирования видео. 2. Увеличьте размер холста или композиции проекта так, чтобы все объекты оставались в кадре при повороте. 3. Поверните группу объектов на 45° направо и убедитесь, что ни один объект не обрезается. 4. Просмотрите результат и убедитесь, что все объекты остаются видимыми при повороте. Эти действия помогут вам избежать обрезания фигур при повороте объекта на 45° направо.
Вариантов может быть масса. Но, можно перепровериться и экспортнуть в EPS и SVG. Потом ипортируешь его обратно и смотришь, осталась бочина чи не. Если бочины нет — порешал. Если есть — экспорт в пдф (zip, без сжатия) и создаёшь новый проект и импортируешь пдфку.
Если и это не помогло — дублируешь слой, один объект растрируеш в 300 дпи, второй скрываешь или уносишь на оттедельны слой, блочишь его и скрываешь.
А почему такая бочина возникла так и не скажешь. Но думаю либо в группе мусор какойто либо с заливками интерактивными или интеллектуальными беда