Какую версию SharePoint лучше всего выбрать?

Какую версию SharePoint лучше выбрать (2010, 2013, 2016, 2019) для организации, у которой основное требование - совместное редактирование таблиц Excel, в сравнении с nextcloud и Google Docs, учитывая возможные проблемы с доступом к файлам из-за текучести кадров?
  • 15 мая 2024 г. 20:40
Ответы на вопрос 2
Для совместного редактирования таблиц Excel и управления файлами, учитывая текучесть кадров, рекомендуется выбрать SharePoint Online, которая представляет собой облачное решение от Microsoft. Она обеспечивает легкий доступ к файлам с любого устройства, а также позволяет управлять правами доступа сотрудников.

SharePoint Online имеет ряд преимуществ по сравнению с nextcloud и Google Docs, таких как интеграция с другими сервисами Microsoft (например, Office 365), более широкие возможности настройки и управления доступом, а также более простой интерфейс для сотрудников.

Также следует учитывать, что кадры могут меняться, поэтому важно выбрать решение, которое легко масштабируется и адаптируется к изменениям в организации. В данном случае, SharePoint Online также предлагает оптимальное решение для эффективного совместного редактирования таблиц Excel и управления файлами в команде с текучими кадрами.
Для совместного редактирования Excel - Sharepoint перебор, посмотрите в сторону shared workbook feature + общий сетевой диск, если это требуется внутри организации.
Похожие вопросы