Чтобы сделать размер интерфейса в pixel art игре таким же, как у игровых объектов, нужно установить размер пикселей для UI элементов таким же, как и у игровых объектов. В большинстве случаев размер пикселей для UI задается в пикселях, поэтому его можно легко изменить в соответствии с нужным вам размером.
Чтобы реализовать пиксельное движение камеры и получить соответствующий размер пикселей для UI и игровых объектов в пиксель-арт игре с помощью настройки Cinemachine, следуйте этим шагам:
1. Установите Cinemachine в свой проект. Cinemachine - это популярный пакет для Unity, который позволяет создавать сложные камеры и управлять движением камеры в игровой среде.
2. Создайте новую камеру Cinemachine в вашей игре и настройте ее параметры в соответствии с вашими потребностями. Вы можете изменить размер камеры, видимое поле зрения, а также другие параметры, чтобы создать пиксельное движение камеры.
3. Установите размер пикселей для камеры Cinemachine. Вы можете сделать это, установив значение Pixel Snapping в параметрах камеры Cinemachine. Это позволит камере перемещаться по целым пикселям, сохраняя пиксельное качество изображения.
4. Настройте параметры разрешения игры и UI так, чтобы они соответствовали размерам пикселей камеры Cinemachine. Это позволит вам сохранить пиксельные пропорции и размеры как для игровых объектов, так и для интерфейса.
Следуя этим шагам, вы сможете создать пиксельное движение камеры и соответствующий размер пикселей для UI и игровых объектов в вашей пиксель-арт игре с помощью настройки Cinemachine.