Как сделать размер интерфейса в pixel art игре таким же, как у игровых объектов?

Как можно реализовать пиксельное движение камеры и получить соответствующий размер пикселей для UI и игровых объектов в пиксель арт игре с помощью настройки cinemachine?
  • 15 мая 2024 г. 20:10
Ответы на вопрос 1
Чтобы сделать размер интерфейса в pixel art игре таким же, как у игровых объектов, нужно установить размер пикселей для UI элементов таким же, как и у игровых объектов. В большинстве случаев размер пикселей для UI задается в пикселях, поэтому его можно легко изменить в соответствии с нужным вам размером.

Чтобы реализовать пиксельное движение камеры и получить соответствующий размер пикселей для UI и игровых объектов в пиксель-арт игре с помощью настройки Cinemachine, следуйте этим шагам:

1. Установите Cinemachine в свой проект. Cinemachine - это популярный пакет для Unity, который позволяет создавать сложные камеры и управлять движением камеры в игровой среде.

2. Создайте новую камеру Cinemachine в вашей игре и настройте ее параметры в соответствии с вашими потребностями. Вы можете изменить размер камеры, видимое поле зрения, а также другие параметры, чтобы создать пиксельное движение камеры.

3. Установите размер пикселей для камеры Cinemachine. Вы можете сделать это, установив значение Pixel Snapping в параметрах камеры Cinemachine. Это позволит камере перемещаться по целым пикселям, сохраняя пиксельное качество изображения.

4. Настройте параметры разрешения игры и UI так, чтобы они соответствовали размерам пикселей камеры Cinemachine. Это позволит вам сохранить пиксельные пропорции и размеры как для игровых объектов, так и для интерфейса.

Следуя этим шагам, вы сможете создать пиксельное движение камеры и соответствующий размер пикселей для UI и игровых объектов в вашей пиксель-арт игре с помощью настройки Cinemachine.
Похожие вопросы