Для хранения данных в виде баз данных и текстовых файлов на сервере можно использовать различные программные средства, такие как MySQL, PostgreSQL, SQLite, MongoDB для баз данных и Apache, Nginx, Node.js для текстовых файлов.
Что касается создания игр с возможностью сохранения сейвов на сервере и работы с TXT-файлами, то для небольших и простых проектов можно использовать следующие движки:
1. Godot Engine - это бесплатный и открытый исходный код движок для создания 2D и 3D игр, который поддерживает сохранение данных в виде текстовых файлов (в том числе в формате JSON) и имеет встроенную поддержку CSV.
2. Construct - это еще один удобный и легкий в использовании движок для создания 2D игр, который также позволяет сохранять данные в формате TXT (CSV или JSON).
3. GameMaker Studio - этот движок также поддерживает сохранение данных в виде текстовых файлов и имеет неплохой функционал для работы с 2D графикой.
RPG Maker, в целом, также может подойти для данной задачи, хотя его функционал может быть ограничен по сравнению с вышеперечисленными движками.
Выбор конкретного инструмента зависит от вашего опыта, особенностей проекта и требований к функциональности.