Для создания скрипта движения машины в Unity 2D, вам потребуется следующий код:
```csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class CarMovement : MonoBehaviour
{
public float speed = 5f;
void Update()
{
float horizontalInput = Input.GetAxis("Horizontal");
float verticalInput = Input.GetAxis("Vertical");
Vector3 movement = new Vector3(horizontalInput, verticalInput, 0);
transform.Translate(movement * speed * Time.deltaTime);
}
}
```
Этот код позволит вам управлять машиной с помощью клавиш управления (стрелки или WASD).
Чтобы настроить машину для движения по разным траекториям при нажатии на разные кнопки, вам понадобится дополнительная логика. Вот пример реализации:
```csharp
public class CarMovement : MonoBehaviour
{
public float speed = 5f;
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha1))
{
// Движение по траектории 1
Debug.Log("Trajectory 1");
}
else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha2))
{
// Движение по траектории 2
Debug.Log("Trajectory 2");
}
else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha3))
{
// Движение по траектории 3
Debug.Log("Trajectory 3");
}
else
{
// Возврат машины в исходное положение
Debug.Log("Reset");
}
}
}
```
В этом примере при нажатии на клавиши 1, 2 или 3 будет происходить движение машины по соответствующей траектории, а при нажатии на другие клавиши - машина вернется в исходное положение.
Для более сложной логики смены траекторий движения в зависимости от нажатой кнопки, вам может понадобиться создать отдельные методы для каждой траектории и вызывать их при соответствующих условиях в методе Update.
Надеюсь, это поможет вам с программированием логики движения машины в Unity 2D. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи!