Создание OBB файла для приложения без доступа к исходному коду может быть сложной задачей, так как OBB файлы содержат информацию об активе приложения, таком как звуки, изображения и другие ресурсы. Одним из способов создания OBB файла для приложения является использование Android Asset Packaging Tool (AAPT), который позволяет создавать OBB файлы из ресурсов приложения. Однако, это требует доступа к исходному APK файлу приложения.
Что касается создания папки "obb" для другого приложения на Android, вы можете использовать метод `Context.getObbDir()`, который возвращает директорию для хранения OBB файлов приложения. Для запуска игры в фоновом режиме, вы можете использовать службу (Service) в Android, которая будет запускать приложение без отображения его на экране.
Чтобы реализовать загрузку файлов игры в папку "Android" на устройстве с помощью Kotlin, можно воспользоваться классом `FileOutputStream` для записи файлов на устройство. Примерный код для загрузки файла в папку "Android" может выглядеть примерно так:
```kotlin
val inputURL = "URL скачиваемого файла"
val outputDirectory = context.getExternalFilesDir(Environment.DIRECTORY_ANDROID)
val outputFile = File(outputDirectory, "название файла")
val url = URL(inputURL)
val connection = url.openConnection() as HttpURLConnection
connection.connect()
val input = BufferedInputStream(url.openStream(), 8192)
val output = FileOutputStream(outputFile)
val data = ByteArray(1024)
while (input.read(data) != -1) {
output.write(data)
}
output.flush()
output.close()
input.close()
```
Этот код содержит основные шаги для загрузки файла с заданного URL и сохранения его в папке "Android" на устройстве. Не забудьте добавить соответствующие разрешения в файле `AndroidManifest.xml` для доступа к файловой системе.