Для определения типа объекта, на который игрок направляет свой взгляд в Unreal Engine 5 на C++, можно использовать метод LineTraceSingleByChannel. Этот метод позволяет выпустить луч из определенной точки в определенном направлении и проверить объекты, которые пересекает этот луч.
Пример кода для определения типа объекта, на который игрок направляет свой взгляд и выполнения операций в зависимости от типа объекта:
```cpp
FHitResult HitResult;
FVector StartLocation = PlayerCharacter->GetActorLocation();
FVector EndLocation = StartLocation + PlayerCharacter->GetActorForwardVector() * 1000; // длина луча
FCollisionQueryParams CollisionParams;
CollisionParams.AddIgnoredActor(PlayerCharacter); // игнорировать игрока при проведении луча
if (GetWorld()->LineTraceSingleByChannel(HitResult, StartLocation, EndLocation, ECollisionChannel::ECC_Visibility, CollisionParams))
{
AActor* HitActor = HitResult.GetActor();
if (HitActor)
{
if (HitActor->ActorHasTag("Door"))
{
// открыть дверь
}
else if (HitActor->ActorHasTag("Button"))
{
// нажать кнопку
}
else if (HitActor->ActorHasTag("Item"))
{
// добавить предмет в инвентарь
}
}
}
```
В этом примере мы выпускаем луч из исходной точки игрока и проверяем объекты, которые он пересекает. Затем мы проверяем теги объекта с помощью метода ActorHasTag и выполняем соответствующие операции в зависимости от типа объекта.