Почему игра зависает в бесконечном цикле и как это можно исправить?

Как можно изменить функцию Field_Generation в игре "морской бой", чтобы избежать бесконечного цикла, который возникает через n-е количество генераций игрового поля с расстановкой кораблей? Сейчас предполагается, что проблема заключается в do while циклах, но не ясно, как исправить ситуацию для прекращения бесконечного цикла.
  • 11 мая 2024 г. 13:10
Ответы на вопрос 2
Если игра зависает в бесконечном цикле при генерации игрового поля, вероятно, есть проблема с условиями выхода из цикла. 

Один из способов исправить эту проблему - это добавить дополнительные условия выхода из цикла в функцию Field_Generation. Можно добавить ограничение на количество попыток генерации поля или проверку наличия достаточного количества свободных клеток для размещения кораблей. 

Также стоит убедиться, что алгоритм генерации поля корректно расставляет корабли и не возникает ситуация, когда корабли пересекаются или располагаются слишком близко друг к другу.

Если проблема все же остается, можно попробовать переписать функцию Field_Generation, используя другой подход к генерации игрового поля. Например, можно использовать рекурсивную функцию или алгоритм более сложной генерации поля.

Также стоит убедиться, что другие части программы не вызывают бесконечный цикл при работе с сгенерированным полем. 

В любом случае, для исправления бесконечного цикла важно тщательно изучить код функции Field_Generation, выявить возможные ошибки и недочеты в условиях выхода из цикла и внести соответствующие изменения.
Похоже у тебя внутри цикла ctrl не изменяется. Поэтому условие выхода тоже не меняется.
Похожие вопросы