Почему зомби (NavMesh) делают паузу перед движением к цели?

Каким образом можно устранить задержку перед тем, как зомби (NavMesh) начинают движение к цели в игре после их запуска? При включении игры наблюдается некоторое время бездействие зомби перед тем, как они начинают движение. Как это можно исправить? Ссылка на видео: <a href="https://www.youtube.com/watch?v=SkemQzKav_4" rel="nofollow">https://www.youtube.com/watch?v=SkemQzKav_4</a>
  • 11 мая 2024 г. 9:01
Ответы на вопрос 2
Задержка перед движением к цели у зомби (NavMesh) может быть вызвана различными причинами, включая неправильную настройку NavMesh, неоптимизированный код или неэффективную обработку данных о местоположении цели. 

Для устранения задержки перед движением к цели зомби можно попробовать следующие способы:

1. Проверьте настройки NavMesh: убедитесь, что зона передвижения для зомби правильно определена и соответствует всей области цели, чтобы избежать возможных препятствий на пути.

2. Оптимизируйте код: убедитесь, что код движения зомби оптимизирован и не создает ненужные задержки или перегрузку процессора.

3. Обновите данные о местоположении цели: проверьте, каким образом данные о местоположении цели обновляются в игре, возможно, стоит улучшить методы их получения и передачи для более плавного движения зомби к цели.

4. Изучите дополнительные источники информации: посмотрите видео, которое вы привели в качестве примера, чтобы узнать, как другие разработчики решают аналогичные проблемы и примените их методы к своему проекту.

Надеемся, что эти советы помогут вам устранить задержку перед движением зомби к цели в вашей игре.
Можешь показать класс который отвечает за движение зомби? Пробовал делать меньшее количество зомби? Если с одним зомби такой проблемы нет, то скорее всего они просто прогружаются. Сделай какой нибудь экран загрузки сцены.
Похожие вопросы