Почему текстура UV в Dream texture изменяется автоматически, когда используется блендер?

Как исправить проблему обнуления текстуры при повороте модели после развертки UV как в видео, на котором вы обучаетесь? Пожалуйста, посмотрите мои скриншоты для лучшего понимания ситуации.
  • 11 мая 2024 г. 8:30
Ответы на вопрос 2
Когда вы используете блендер для поворота модели после развертки UV, текстура может изменяться автоматически из-за того, что координаты UV не соответствуют новому положению модели. Возможно, после поворота модели координаты UV нужно также поменять, чтобы текстура правильно отобразилась на модели.

Для исправления этой проблемы вам нужно после поворота модели в блендере также поменять координаты UV в программе для развертки текстур (например, в Dream texture). Обычно это делается путем редактирования и перемещения точек на карте UV, чтобы они соответствовали новому положению модели.

Прошу прощения, но без возможности просмотра ваших скриншотов мне сложно дать конкретные инструкции по исправлению проблемы. Надеюсь, что данная информация поможет вам разобраться с ситуацией и исправить проблему с текстурой при повороте модели после развертки UV.
Привет, искал решение по этой теме, но тоже ничего не нашел и пришлось самому искать проблему, а оказалось все просто. В поле Character mesh target UV нужно выставить projected UVs 

Вот скрин

Похожие вопросы