Для начала, попробуйте выполнить следующие шаги для включения брандмауэра:
1. Откройте Панель управления и выберите "Система и безопасность".
2. Затем выберите "Windows Defender Firewall" или "Брандмауэр Windows Defender".
3. В левой части окна выберите "Включить или отключить брандмауэр Windows Defender".
4. Убедитесь, что у вас установлено обе опции: "Устранить брандмауэры Windows Defender для сетей частных и общих" и "Устранить брандмауэры Windows Defender для сетей общественных".
5. Нажмите "OK" и перезагрузите компьютер.
Если проблема все еще остается, попробуйте выполнить следующие действия:
1. Откройте "Службы" в Панели управления.
2. Найдите службу "Брандмауэр Windows Defender" и удостоверьтесь, что она работает. Если она остановлена, нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите "Запустить".
3. Если служба не запускается или выдает ошибку, попробуйте выполнить команду "services.msc" в командной строке, найдите службу "Брандмауэр Windows Defender" и попробуйте ее перезапустить.
Если эти действия не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к специалисту по поддержке Windows или провести дополнительное исследование причин возникновения ошибки 0x800706d9.