Почему товар, у которого доступное количество больше 1 и есть на складе, недоступен для продажи в Битриксе?

Как решить проблему с отображением товаров как недоступных для продажи, хотя они имеют остатки на определенных складах в 1С Битрикс редакция Бизнес?
  • 10 мая 2024 г. 12:50
Ответы на вопрос 1
Возможно, это связано с настройками доступности товара для продажи в самом Битриксе или с некорректной синхронизацией данных между 1С и Битриксом.

Чтобы решить проблему, необходимо:

1. Проверить настройки доступности товара для продажи в административной панели Битрикса. Убедитесь, что у товара выставлен статус "Доступно для продажи".

2. Проверить синхронизацию данных между 1С и Битриксом. Убедитесь, что остатки товара корректно передаются из 1С в Битрикс.

3. Если проблема не решается, может потребоваться обратиться к специалистам по настройке 1С и Битрикса для более детального анализа ситуации.

4. Также возможно, что проблема связана с другими настройками или багами в программном обеспечении. Попробуйте обновить версии 1С и Битрикса до последних доступных или обратиться за помощью к специалистам технической поддержки.
Похожие вопросы