Есть несколько потенциальных причин для резкого падения частоты кадров в игре на Unity:
1. Утечки памяти: возможно, что ваша игра неправильно управляет памятью, что приводит к утечкам и, в конечном итоге, к падению производительности. Рекомендуется внимательно проверить код на предмет утечек памяти.
2. Использование ресурсоемких операций: возможно, что ваша игра выполняет слишком много ресурсоемких операций за короткое время, что приводит к падению частоты кадров. Попробуйте оптимизировать эти операции или уменьшить их количество.
3. Проблемы с графическими настройками: проверьте настройки графики в вашей игре на Unity. Возможно, что вы используете слишком высокие настройки для вашего оборудования, что приводит к падению производительности.
Чтобы улучшить производительность игры на Unity в формате Webgl, если фпс падает до нуля, вы можете попробовать следующие методы:
1. Оптимизация кода: проверьте ваш код на предмет неэффективных операций и утечек памяти. Улучшите алгоритмы и структуры данных для уменьшения нагрузки на процессор.
2. Уменьшение использования ресурсоемких операций: попытайтесь сократить количество и сложность ресурсоемких операций в вашей игре. Избегайте лишних вычислений и запросов к базе данных.
3. Оптимизация графики: уменьшите количество полигонов, текстур и эффектов в вашей игре. Используйте меньшее разрешение текстур и уменьшите количество избыточных деталей.
4. Проверка настройки экспорта: убедитесь, что вы правильно настроили экспорт вашей игры в формате Webgl. Попробуйте изменить настройки для повышения производительности.
5. Тестирование на различных устройствах: проверьте производительность игры на различных устройствах с разными характеристиками. Возможно, ваша игра работает плохо только на определенных устройствах.