Чтобы добавить столбец с названиями листов через запрос `QUERY` в Google Sheets, можно воспользоваться формулой, которая будет выглядеть примерно так:
```
=QUERY({'Лист1'!A:D, "Лист1"; 'Лист2'!A:D, "Лист2"}, "SELECT *")
```
Эта формула объединит данные из листов "Лист1" и "Лист2" и добавит столбец с названиями листов в конце каждой строки.
Чтобы улучшить запрос `QUERY` и добавить название города как отличительную метку для каждой записи, можно использовать формулу с объединением данных из разных листов и добавлением дополнительного столбца с названием города:
```
=QUERY({'Лист1'!A:D, "Город1"; 'Лист2'!A:D, "Город2"}, "SELECT *")
```
Эта формула добавит столбец с названиями городов в конце каждой строки данных из разных листов, что позволит легко отличать записи по городам.