Как добавить столбец с названиями листов через запрос QUERY в таблице Google Sheets?

Как можно улучшить запрос `QUERY`, чтобы объединить данные из разных листов, добавив в них название города как отличительную метку для каждой записи?
  • 9 мая 2024 г. 11:30
Ответы на вопрос 2
Чтобы добавить столбец с названиями листов через запрос `QUERY` в Google Sheets, можно воспользоваться формулой, которая будет выглядеть примерно так:

```
=QUERY({'Лист1'!A:D, "Лист1"; 'Лист2'!A:D, "Лист2"}, "SELECT *")
```

Эта формула объединит данные из листов "Лист1" и "Лист2" и добавит столбец с названиями листов в конце каждой строки.

Чтобы улучшить запрос `QUERY` и добавить название города как отличительную метку для каждой записи, можно использовать формулу с объединением данных из разных листов и добавлением дополнительного столбца с названием города:

```
=QUERY({'Лист1'!A:D, "Город1"; 'Лист2'!A:D, "Город2"}, "SELECT *")
```

Эта формула добавит столбец с названиями городов в конце каждой строки данных из разных листов, что позволит легко отличать записи по городам.
Вторая картинка в описании вопроса есть, но почему-то не отображается, дублирую тот вид к которому хотелось бы привести консолидированную таблицу: 
Похожие вопросы