Как использовать модуль Win32 из крейта Windows в Rust?

Как правильно добавить зависимости в файл `cargo.toml` для компиляции кода, использующего крейт `windows`, особенно его часть `Win32`?
  • 9 мая 2024 г. 11:00
Ответы на вопрос 2
Для использования модуля Win32 из крейта Windows в Rust, вам нужно добавить зависимость на крейт `windows` и `winapi` в ваш файл `Cargo.toml`.

Пример добавления зависимостей:

```toml
[dependencies]
windows = "0.16.0"
winapi = { version = "0.3.9", features = ["winuser", "libloaderapi"] }
```

После добавления зависимостей, вам нужно импортировать необходимые модули Win32 в вашем коде Rust. Например, чтобы импортировать модуль `windows::Win32::UI::Controls::ListBox::LB_ADDSTRING`, вы можете сделать следующее:

```rust
use windows::Win32::UI::Controls::ListBox::LB_ADDSTRING;
```

После этого вы можете использовать функции и константы из модуля Win32 в вашем коде Rust.

Наконец, чтобы скомпилировать код, использующий крейт `windows`, запустите `cargo build` или `cargo run` в вашем проекте. Rust автоматически загрузит все необходимые зависимости при сборке проекта.
Попробуйте фичу Win32_System_Threading 
Ну и вот тут можно поискать если ещё что-то потребуется: https://microsoft.github.io/windows-rs/features/#/...
Похожие вопросы