Для использования модуля Win32 из крейта Windows в Rust, вам нужно добавить зависимость на крейт `windows` и `winapi` в ваш файл `Cargo.toml`.
Пример добавления зависимостей:
```toml
[dependencies]
windows = "0.16.0"
winapi = { version = "0.3.9", features = ["winuser", "libloaderapi"] }
```
После добавления зависимостей, вам нужно импортировать необходимые модули Win32 в вашем коде Rust. Например, чтобы импортировать модуль `windows::Win32::UI::Controls::ListBox::LB_ADDSTRING`, вы можете сделать следующее:
```rust
use windows::Win32::UI::Controls::ListBox::LB_ADDSTRING;
```
После этого вы можете использовать функции и константы из модуля Win32 в вашем коде Rust.
Наконец, чтобы скомпилировать код, использующий крейт `windows`, запустите `cargo build` или `cargo run` в вашем проекте. Rust автоматически загрузит все необходимые зависимости при сборке проекта.