Для перемещения префабов при их появлении на сцене в Unity 2D, вы можете использовать скрипт, который будет отслеживать их позицию и перемещать их в нужное место. Вот пример такого скрипта:
```csharp
using UnityEngine;
public class MovePrefabOnStart : MonoBehaviour
{
public Vector2 targetPosition; // Позиция, куда нужно переместить префаб
private void Start()
{
transform.position = targetPosition;
}
}
```
Вы также можете использовать аниматор для анимации перемещения префабов при их спавне на сцене.
Чтобы спроектировать механику, при которой враг следует за определенной точкой, привязанной к игроку, вы можете использовать Rigidbody2D для перемещения префаба в направлении этой точки. Вот пример скрипта, который делает это:
```csharp
using UnityEngine;
public class FollowPlayer : MonoBehaviour
{
public Transform player; // Объект игрока, за которым должен следовать враг
public float speed = 5f; // Скорость движения врага
private Rigidbody2D rb;
private void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void FixedUpdate()
{
Vector2 direction = player.position - transform.position;
direction.Normalize();
rb.velocity = direction * speed;
}
}
```
Просто добавьте этот скрипт к врагу на сцене, укажите объект игрока в поле `player`, и враг будет следовать за игроком, двигаясь с заданной скоростью.