Как получить параметры из URL-адреса в Unity WebGL?

Как заставить мой скрипт Unity WebGL принимать параметры из URL-ссылки? Я следовал инструкции на веб-сайте <a href="https://pixeleuphoria.com/blog/index.php/2020/04/29/unity-webgl-parameters/" rel="nofollow">https://pixeleuphoria.com/blog/index.php/2020/04/2...</a> , но получаю ошибку.
  • 7 мая 2024 г. 21:40
Ответы на вопрос 1
Для того чтобы получить параметры из URL-адреса в Unity WebGL, вам нужно использовать JavaScript для взаимодействия с кодом Unity. Вот пример простого скрипта, который можно использовать для передачи параметров из URL-адреса в скрипт Unity:

```javascript
// Получаем параметры из URL-адреса
function getParameterByName(name, url) {
    if (!url) url = window.location.href;
    name = name.replace(/[\[\]]/g, '\\$&');
    var regex = new RegExp('[?&]' + name + '(=([^&#]*)|&|#|$)'),
        results = regex.exec(url);
    if (!results) return null;
    if (!results[2]) return '';
    return decodeURIComponent(results[2].replace(/\+/g, ' '));
}

// Получаем параметры из URL-адреса
var param1 = getParameterByName('param1');
var param2 = getParameterByName('param2');

// Передаем параметры в Unity скрипт
unityInstance.SendMessage('ScriptName', 'MethodName', param1 + ',' + param2);
```

Этот скрипт нужно добавить на страницу, где загружается ваш проект Unity WebGL, и заменить 'ScriptName' и 'MethodName' на соответствующие значения вашего скрипта Unity.

Если вы получаете ошибку при использовании данного подхода, пожалуйста, уточните, какая именно ошибка возникает, чтобы мы могли помочь вам с ее решением.
Похожие вопросы