Для того чтобы получить параметры из URL-адреса в Unity WebGL, вам нужно использовать JavaScript для взаимодействия с кодом Unity. Вот пример простого скрипта, который можно использовать для передачи параметров из URL-адреса в скрипт Unity:
```javascript
// Получаем параметры из URL-адреса
function getParameterByName(name, url) {
if (!url) url = window.location.href;
name = name.replace(/[\[\]]/g, '\\$&');
var regex = new RegExp('[?&]' + name + '(=([^&#]*)|&|#|$)'),
results = regex.exec(url);
if (!results) return null;
if (!results[2]) return '';
return decodeURIComponent(results[2].replace(/\+/g, ' '));
}
// Получаем параметры из URL-адреса
var param1 = getParameterByName('param1');
var param2 = getParameterByName('param2');
// Передаем параметры в Unity скрипт
unityInstance.SendMessage('ScriptName', 'MethodName', param1 + ',' + param2);
```
Этот скрипт нужно добавить на страницу, где загружается ваш проект Unity WebGL, и заменить 'ScriptName' и 'MethodName' на соответствующие значения вашего скрипта Unity.
Если вы получаете ошибку при использовании данного подхода, пожалуйста, уточните, какая именно ошибка возникает, чтобы мы могли помочь вам с ее решением.