Каким образом можно написать свой собственный модуль на языке программирования C++?

Как можно улучшить структуру своего кода, чтобы легко добавить 3D функциональность в терминальную игру на C++? Как бы вы организовали свои файлы .h для обеспечения такой возможности в проекте?
  • 7 мая 2024 г. 16:40
Ответы на вопрос 2
Для написания собственного модуля на языке программирования C++ можно следовать следующим шагам:

1. Напишите код модуля, в котором определены необходимые классы, функции и переменные.
2. Создайте заголовочный файл (.h) для вашего модуля, в котором будут объявлены все классы, функции и переменные, доступные извне модуля.
3. Создайте файл реализации (.cpp) для вашего модуля, в котором будет содержаться код, реализующий функциональность, объявленную в заголовочном файле.
4. Скомпилируйте ваш модуль вместе с остальным кодом проекта.

Чтобы улучшить структуру кода и добавить 3D функциональность в терминальную игру на C++, можно следовать следующим рекомендациям:

1. Создайте класс или структуру для работы с 3D-графикой, содержащую методы для отрисовки 3D объектов и преобразования координат.
2. Разделите функциональность 3D-графики на отдельные модули или классы, чтобы обеспечить легкость настройки и расширения.
3. Используйте библиотеки, такие как OpenGL или Vulkan, для работы с 3D графикой, чтобы упростить реализацию.
4. Организуйте файлы .h таким образом, чтобы разделить объявления классов и функций, связанных с 3D-графикой, от остального кода игры.

Пример структуры файлов .h для 3D функциональности в терминальной игре на C++:

game.h (основной файл игры)
graphics.h (заголовочный файл для работы с 3D-графикой)
- 3dobject.h (заголовочный файл для работы с 3D объектами)
- camera.h (заголовочный файл для работы с камерой)
- shader.h (заголовочный файл для работы с шейдерами)

Использование такой структуры позволит легко добавить 3D функциональность в вашу терминальную игру и обеспечит более удобное управление кодом.
Собрать как статическую либу .lib или как динамическую dll (.so если в линуксе), из которой экспортировать нужные функции. Либо просто тащить код за собой, можно объявить его как отдельный класс и все
Похожие вопросы