Как можно создать переменную, которая будет меняться в зависимости от действий пользователя?

Как можно корректно создать динамическое имя переменной в JavaScript, чтобы потом, вызывая ее из другой функции, иметь возможность остановить таймер? В переменной value[2] содержится идентификатор кнопки запуска. Требуется создать множество таймеров, назначаемых при клике на каждую кнопку.
  • 7 мая 2024 г. 10:10
Ответы на вопрос 2
Для создания переменной, которая будет изменяться в зависимости от действий пользователя, можно использовать функции обработки событий. Например, при клике на кнопку можно изменять значение переменной:

```javascript
let dynamicVariable;

document.getElementById("button").addEventListener("click", function() {
  dynamicVariable = "New value";
});
```

Для создания динамического имени переменной в JavaScript, можно использовать объекты. Например, можно создать объект, где ключами будут идентификаторы кнопок, а значениями будут таймеры:

```javascript
let timers = {};

function startTimer(buttonId) {
  timers[buttonId] = setInterval(function() {
    console.log("Timer running for button with id " + buttonId);
  }, 1000);
}

function stopTimer(buttonId) {
  clearInterval(timers[buttonId]);
}
```

При клике на каждую кнопку можно вызывать функцию startTimer с передачей ей идентификатора кнопки, чтобы создать таймер. Для остановки таймера нужно вызвать функцию stopTimer с передачей ей того же идентификатора кнопки.
let my_timers = {};

my_timers[value[2]] = setInterval();
Похожие вопросы