Для создания переменной, которая будет изменяться в зависимости от действий пользователя, можно использовать функции обработки событий. Например, при клике на кнопку можно изменять значение переменной:
```javascript
let dynamicVariable;
document.getElementById("button").addEventListener("click", function() {
dynamicVariable = "New value";
});
```
Для создания динамического имени переменной в JavaScript, можно использовать объекты. Например, можно создать объект, где ключами будут идентификаторы кнопок, а значениями будут таймеры:
```javascript
let timers = {};
function startTimer(buttonId) {
timers[buttonId] = setInterval(function() {
console.log("Timer running for button with id " + buttonId);
}, 1000);
}
function stopTimer(buttonId) {
clearInterval(timers[buttonId]);
}
```
При клике на каждую кнопку можно вызывать функцию startTimer с передачей ей идентификатора кнопки, чтобы создать таймер. Для остановки таймера нужно вызвать функцию stopTimer с передачей ей того же идентификатора кнопки.