Каким образом провайдер может ограничить доступ в интернет для пользователя, не имеющего отношения к нему?

Как исправить ситуацию, когда при подключении к домашней точке доступа на устройствах Android постоянно появляется заглушка другого провайдера (ТТК), несмотря на то, что у вас положительный баланс у вашего провайдера Видикон в Рязани? Менялись роутеры, оборудование, но проблема остаётся, и единственное, что помогает - это временное решение с перезапуском Wi-Fi на устройстве или переключение на другую точку доступа на балконе.
  • 6 мая 2024 г. 16:30
Ответы на вопрос 3
- Провайдер может ограничить доступ в интернет для пользователя, не имеющего отношения к нему, путем блокировки определенных IP-адресов или диапазонов IP-адресов, использованных этим пользователем. Также провайдер может использовать методы фильтрации трафика, блокировки конкретных портов или протоколов, чтобы ограничить доступ к определенным ресурсам или сервисам.

- Чтобы исправить ситуацию с появлением заглушки другого провайдера при подключении к домашней точке доступа на устройствах Android, можно попробовать следующие действия:
  1. Попробовать обновить прошивку на роутере и на устройствах Android.
  2. Проверить настройки Wi-Fi на роутере и устройствах Android, удостовериться, что используется правильный пароль и идентификатор сети.
  3. Попробовать изменить канал Wi-Fi на роутере, чтобы избежать конфликта с другими близлежащими сетями.
  4. Если проблема не решается, связаться с технической поддержкой провайдера Видикон и попросить помощи в решении проблемы с заглушкой другого провайдера ТТК. Возможно, это требует корректировки настроек на стороне провайдера.
Ну, какой же это посторонний провайдер? Это не посторонний, а, видимо, вышестоящий, магистральный. Добро пожаловать в страну, где между вами и интернетом несколько тащмайорских ТСПУ, каждая из которых может передать привет.
Устанавливаешь на смартфон/планшетник любой пакет сетевых утилит при котором есть traceroute (например ping tools) и смотришь какой путь проделывают пакеты при подключении к роутеру 'на балконе' и какой к остальным роутерам. Так же смотришь, какие ip адреса выдаются из какой подсети. какой шлюз и сравниваешь. 

Может так случиться что у тебя в сети настроено две локальные сети, подключенные к разным провайдерам
Похожие вопросы