Как можно исправить ошибку "Сеть недоступна" (OSError: [Errno 101]) при отправке электронной почты?

Как можно устранить ошибку "OSError: [Errno 101] Network is unreachable", возникшую при попытке сайта на Django отправить пользовательские письма через SMTP "Яндекс для домена", несмотря на то, что настройки SMTP остались прежними и сайт успешно отправлял письма ранее?
  • 5 мая 2024 г. 11:50
Ответы на вопрос 2
Существует несколько способов исправить ошибку "Сеть недоступна" (OSError: [Errno 101]) при отправке электронной почты:

1. Проверьте подключение к интернету - убедитесь, что ваше устройство подключено к сети интернет.
2. Перезапустите роутер - возможно, проблема связана с вашим роутером, поэтому попробуйте перезапустить его.
3. Проверьте настройки SMTP - убедитесь, что настройки сервера SMTP (порт, протокол, учетная запись и пароль) указаны правильно.
4. Проверьте брандмауэр или антивирусное ПО - иногда брандмауэр или антивирусное ПО могут блокировать доступ к серверу SMTP, убедитесь, что соединение не блокируется.
5. Попробуйте использовать другой почтовый сервер - если проблема сохраняется, попробуйте использовать другой почтовый сервер.

Чтобы устранить ошибку "OSError: [Errno 101] Network is unreachable" при отправке писем через SMTP "Яндекс для домена" на Django, можно попробовать следующие шаги:

1. Проверьте настройки порта и протокола SMTP - убедитесь, что настройки порта и протокола для SMTP сервера "Яндекс для домена" указаны правильно в файле настроек Django.
2. Проверьте подключение к сети - удостоверьтесь, что ваш сервер имеет доступ к сети интернет и может соединиться с SMTP сервером "Яндекс для домена".
3. Проверьте учетные данные - убедитесь, что учетная запись и пароль для доступа к SMTP серверу "Яндекс для домена" указаны правильно.
4. Проверьте наличие блокировок или ограничений - иногда провайдеры могут блокировать SMTP порты, убедитесь, что нет никаких блокировок со стороны провайдера или хостинга.
5. Попробуйте использовать другой SMTP сервер - если все остальные пункты не помогли, попробуйте использовать другой SMTP сервер для отправки почты.

После тщательной проверки и исправления указанных выше возможных причин ошибки, вы должны быть в состоянии успешно отправить письма через SMTP сервер.
Оказалось, что хостинг провайдер закрыл вчера мне 465 порт почему-то. Сейчас уже разблокировали по запросу.
Похожие вопросы