Для определения того, что игрок бросил удочку на землю, можно использовать следующий код в Minecraft Scripting API:
```javascript
const isFishingRod = (itemStack) => {
return itemStack.getItem() === "minecraft:fishing_rod";
}
let prevSlot = player.getHeldSlot();
let prevItem = player.getHeldItem();
player.onUseItem(UseItemEvent, (eventData) => {
let currentItem = player.getHeldItem();
if (eventData.hand === "main_hand" && isFishingRod(prevItem) && !isFishingRod(currentItem)) {
player.tell("You dropped your fishing rod!");
}
prevItem = currentItem;
});
```
Чтобы модифицировать код для отслеживания случаев, когда игрок выбрасывает удочку или меняет предмет в руке с помощью колесика мыши или клавиш от 1 до 9, можно добавить следующий код:
```javascript
player.onInventoryChanged(() => {
let currentItem = player.getHeldItem();
if (isFishingRod(prevItem) && !isFishingRod(currentItem)) {
player.tell("You dropped your fishing rod!");
}
prevItem = currentItem;
});
player.onMouseScroll(MouseScrollEvent, (eventData) => {
if (eventData.deltaY > 0) {
let prevSlot = player.getHeldSlot();
player.setHeldSlot(prevSlot - 1);
} else if (eventData.deltaY < 0) {
let prevSlot = player.getHeldSlot();
player.setHeldSlot(prevSlot + 1);
}
});
player.onKeyDown(KeyDownEvent, (eventData) => {
if (eventData.key >= "1" && eventData.key <= "9") {
let slot = parseInt(eventData.key) - 1; // Клавиши от 1 до 9 соответствуют слотам от 0 до 8
player.setHeldSlot(slot);
}
});
```
Этот код будет отслеживать изменения в инвентаре игрока при помощи колесика мыши и клавиш от 1 до 9, и оповестит игрока, если он выбросит удочку или поменяет предмет в руке на другой.