1. Для настройки Unity для использования и поиска зависимостей через Gradle, вам нужно выполнить следующие шаги:
- Откройте проект Unity и перейдите в меню "Edit" -> "Project Settings" -> "Editor".
- В разделе "Project Settings" выберите "Android" и найдите опцию "Use Gradle".
- Установите флажок напротив этой опции, чтобы включить использование Gradle для сборки проекта.
- Далее убедитесь, что в вашем проекте Unity присутствует Gradle Wrapper (файл gradle-wrapper.properties).
- Если Gradle Wrapper отсутствует, вы можете добавить его вручную, запустив команду в терминале:
```
cd <путь_к_проекту_Unity>
gradlew
```
- После этого Unity будет использовать Gradle для управления зависимостями проекта.
2. Чтобы настроить интеграцию рекламы Яндекса в проект Unity, если external dependency manager не находит зависимости, вам понадобится ручное добавление зависимостей через файлы Gradle:
- Создайте файл build.gradle в каталоге "Assets/Plugins/Android" вашего проекта Unity.
- Добавьте зависимости для рекламы Яндекса внутрь блока dependencies:
```
dependencies {
implementation 'com.yandex.android:admob:3.0.0'
}
```
- Сохраните файл build.gradle и пересоберите ваш проект Unity для платформы Android.
- После этого реклама Яндекса должна успешно интегрироваться в ваш проект Unity.
Если у вас возникнут проблемы с поиском или добавлением зависимостей через Gradle, рекомендуется обратиться к документации Unity и Gradle, а также к документации по интеграции рекламы Яндекса в Unity.