Как создать камеру, которая не будет видеть объект, но будет видеть его тень?

Как можно создать камеру, которая будет фокусироваться именно на тени объекта, а не на самом объекте?
  • 4 мая 2024 г. 15:50
Ответы на вопрос 2
Для создания камеры, которая будет видеть только тень объекта, а не сам объект, можно использовать специальные фильтры или настройки камеры. Например, можно установить фильтр, который блокирует видимый свет и пропускает только инфракрасный свет, который создает тень. 

Чтобы камера фокусировалась именно на тени объекта, можно использовать функцию автофокуса и указать камере на объект, на котором будет падать тень. Таким образом, камера будет фокусироваться на тени этого объекта, игнорируя сам объект.

Также можно экспериментировать с различными углами освещения и настройками экспозиции камеры, чтобы добиться наилучшего эффекта видимости тени на снимке.
1) Компонент mesh Renderer => Cast Shadows => Shadows only и получается что ты рендеришь только тени. 
У камеры есть Culling Mask там можно выбрать какие слои будут рендерится.
Ну условно тебе надо что б одна камера рендерила, а другая нет. Создаешь объект делаешь еду точно такой же дочерний просто кидаешь их на разные слои.
2) Ну или написать шейдер, но я тут не подскажу)
Похожие вопросы