Для узнавания рабочей директории в Unity WebGL после сборки проекта можно использовать стандартные методы получения информации о пути к текущей директории. Например, можно использовать JavaScript для получения этой информации.
Но в силу ограничений безопасности браузеров, Unity WebGL будет иметь доступ только к определенным папкам в рабочей директории, и не будет знать путь к рабочей директории.
Для получения пути к рабочей директории в Unity WebGL можно использовать код JavaScript вместе с UnityScript. Например:
```javascript
function GetWorkingDirectory(){
var path = window.location.pathname;
var index = path.lastIndexOf("/");
var workingDirectory = path.substring(0, index + 1);
return workingDirectory;
}
```
Вызов этой функции из сценария UnityScript (C#) позволит получить путь к рабочей директории в Unity WebGL после сборки проекта.
Также можно обратиться к документации Unity и форумам сообщества Unity для получения более подробной информации по этому вопросу.