Как правильно отправлять запросы на сервер?

Как организовать отправку запросов на сервер для обновления баланса в реализации обычного кликера так, чтобы это было оптимальным с точки зрения производительности и эффективности?
  • 4 мая 2024 г. 11:20
Ответы на вопрос 2
1. Используйте асинхронные запросы: для отправки запросов на сервер рекомендуется использовать асинхронные запросы, такие как AJAX в случае веб-приложений или библиотеки axios для Node.js. Это позволяет выполнять запросы без блокировки основного потока выполнения и улучшает производительность приложения.

2. Минимизируйте количество запросов: для обновления баланса в кликере рекомендуется собирать несколько изменений и отправлять их одним запросом на сервер, вместо отправки отдельного запроса за каждым изменением.

3. Используйте кэширование данных: если данные о балансе часто запрашиваются и обновляются, можно использовать кэширование на сервере или на клиенте, чтобы уменьшить количество запросов к серверу.

4. Оптимизируйте обработку данных на сервере: прием и обработка запросов на сервере должны быть оптимизированы для эффективной работы с данными о балансе.

5. Реализуйте обработку ошибок: обработка ошибок при отправке запросов на сервер должна быть корректно настроена, чтобы предотвращать потерю данных и прерывание работы приложения.

6. Используйте безопасное соединение: для отправки запросов на сервер рекомендуется использовать защищенное соединение по протоколу HTTPS, чтобы обеспечить безопасность передаваемых данных.

Следуя этим рекомендациям, можно организовать отправку запросов на сервер для обновления баланса в кликере с оптимальной производительностью и эффективностью.
Какую задачу решаешь тем что каждый клик отправляешь на сервер? 

Если таким образом не собираешься как то защищать от накруток (потому что сомнительная защита) то накапливай клики за период (либо какоей то интервал времени либо соответственно игры, например за эпизод или весь игровой сеанс) и отсылай их количество.

Иначе, да, отсылай каждое действие пользователя. При использовании http протокола настоятельно рекомендую использовать websocket, это значительно сэкономит на сопроводительные пакеты (фактически ничего лишнего не будет отправлено).

Если речь идет о realtime многопользовательский игре, где лишние задержки игрокам не желательны, советую использовать udp (если это web приложение, то используй webrtc)
Похожие вопросы