При настройке маршрутизации вызовов с использованием Asterisk и FreePBX могут возникнуть следующие проблемы:
1. Неправильная конфигурация маршрутов вызовов может привести к некорректному направлению звонков или их блокировке.
2. Необходимость правильной настройки прав доступа и разрешений для пользователей и устройств.
3. Проблемы с совместимостью оборудования и программного обеспечения.
4. Необходимость правильной настройки сетевых параметров для обеспечения стабильной работы маршрутизации вызовов.
Чтобы соединить Заказчика с Компанией, чтобы Компания не видела номер телефона Заказчика, и после этого связать Заказчика с Исполнителем заказа через телефон компании, можно воспользоваться функционалом Asterisk и FreePBX для настройки маршрутизации вызовов.
Для решения данной задачи необходимо настроить правила маршрутизации вызовов с учетом переключения номеров (CLI) для каждого этапа вызова. Например, при переадресации звонка от Заказчика к Компании, можно скрыть номер Заказчика путем изменения CLI. Далее, для связи Заказчика с Исполнителем через телефон компании, необходимо настроить маршрутизацию звонков с показом корректных номеров.
Также можно использовать возможности SIP транкера для авторизации и маршрутизации звонков по логину/паролю от АТС компании. Необходимо настроить соответствующие правила аутентификации и маршрутизации в настройках SIP-линии.
В целом, для решения данной задачи рекомендуется консультироваться с опытным специалистом по маршрутизации вызовов с использованием Asterisk и FreePBX, чтобы грамотно настроить все необходимые параметры и обеспечить корректную работу маршрутизации звонков.