Для того чтобы действие выполнялось только один раз при многократном нажатии на кнопку, можно использовать переменную, которая будет отвечать за состояние действия. Например, при первом нажатии на кнопку устанавливать переменную в значение true, а затем проверять ее значение перед выполнением действия. Если переменная уже равна true, то действие выполнять не нужно.
Чтобы убедиться, что при каждом нажатии кнопки "F" меняется режим полета космического корабля, можно использовать переменную для хранения текущего режима полета. При каждом нажатии кнопки "F" можно изменять значение переменной на следующий режим (например, если был режим "обычный полет", то после нажатия на кнопку будет установлен режим "ускоренный полет" и т.д.).
Чтобы организовать постоянную проверку состояния кнопки, но при этом выполнять действие только один раз, можно использовать цикл с постоянной проверкой состояния кнопки. Например, можно использовать цикл while, который проверяет состояние кнопки и выполняет действие только в случае изменения состояния кнопки. Таким образом, действие будет выполнено один раз при каждом изменении состояния кнопки.