Для поиска маршрута между заранее связанными точками часто используют различные алгоритмы, такие как алгоритм A* (A-star), алгоритм Dijkstra, алгоритм поиска в глубину (Depth-First Search) или алгоритм поиска в ширину (Breadth-First Search).
Алгоритм A* является одним из самых популярных алгоритмов для поиска кратчайшего пути между точками в графе. Он комбинирует в себе эвристическую информацию о расстояниях с текущими значениями стоимости перемещения, чтобы находить оптимальный путь.
Алгоритм Dijkstra также используется для поиска кратчайшего пути, но он исследует все возможные пути от начальной точки к целевой, что может быть неэффективно при работе с большими графами.
Алгоритмы поиска в глубину и в ширину работают путем исследования всех возможных путей от начальной точки к целевой, но используют различные подходы к обходу графа.
Выбор алгоритма зависит от конкретной задачи, размеров графа, требуемой скорости работы и других факторов.