Какие базовые концепции математики полезно изучить для разработки игр?

Для того чтобы начать изучение математики в контексте разработки игр, полезно начать с понимания основных концепций линейной алгебры и тригонометрии, так как они широко используются в компьютерной графике. Кроме того, знание дискретной математики и математической логики также окажется полезным при создании игровых механик.

Чтобы начать, рекомендую пройти по следующим этапам:
1. Изучите базовые принципы линейной алгебры и тригонометрии.
2. Ознакомьтесь с основами дискретной математики и математической логики.
3. Примените полученные знания к практическим задачам разработки игр.

Касательно литературы, для начала изучения математики в контексте разработки игр вам могут помочь следующие книги:
- "Математика для игроделов" автора Дэвида Бернбаса
- "Essential Mathematics for Games and Interactive Applications" от оригинального автора Джеймса М. Ван Верт и Ларса М. Блума 

Успехов в изучении математики для разработки игр!
  • 3 мая 2024 г. 7:20
Ответы на вопрос 2

Также не забывайте использовать онлайн-курсы, видеоуроки и другие доступные ресурсы для дополнительного изучения математики. Практика и применение полученных знаний в процессе разработки собственных проектов также будут играть важную роль в углублении вашего понимания математических концепций в игровой индустрии. Удачи!
Для начала нужно понять что конкретно собрались реализовать в проекте конкретно вы.  Векторная алгебра и тригонометрия для банального перемещения.  Матлогика для построения запросов и условий. Теория алгоритмов (конечный автомат)  для поведения объектов. Теорвер и матстат  в принципе для всего геймдизайна. 

Сначала всё выучить, а потом прийти и всё сделать не получится. Выбор задачи и получение необходимых для решения задачи знаний идут последовательно. То есть задача требует знания определенных формул -> просмотр области -> выбор учебника, который считают хорошим для изучения этих формул. То есть не просто идти учебник Гмурмана читать (хотя лишним не будет), а сначала понять нужна тебе формула Бернулли или нет.

По моему мнению, в геймдеве у людей порой не хватает именно понимания как вообще определить что за событие произойдет и из какого состояния в какое объекты должны переходить. Так что для начал теорвер конечные автоматы.

Вот пример конечного автомата https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/fin...
Похожие вопросы