Что приводит к резкому снижению количества кадров в секунду при уничтожении объектов?

Как можно улучшить производительность игры при уничтожении объектов, что вызывает значительное падение кадров в секунду из-за большого количества зомби на сцене? В моем коде используется Destroy(gameObject, Random.Range(15, 60)); Какие методы оптимизации можно применить для решения этой проблемы?
  • 2 мая 2024 г. 12:50
Ответы на вопрос 2
Резкое снижение количества кадров в секунду при уничтожении объектов может быть вызвано большим количеством объектов, которые уничтожаются одновременно и происходит большая нагрузка на процессор и память.

Для улучшения производительности игры в такой ситуации можно применить следующие методы оптимизации:

1. Оптимизация самого процесса уничтожения объектов. Вместо уничтожения объектов сразу же на момент их смерти, можно использовать пул объектов, в котором уже созданные объекты будут переиспользоваться. Это уменьшит нагрузку на процессор и память.

2. Использование пакетного уничтожения. Вместо того, чтобы уничтожать объекты по одному, можно объединить их в группы и уничтожать их пачками, что снизит количество вызовов функции Destroy и улучшит производительность.

3. Уменьшение количества вызовов функции Destroy. Вместо того, чтобы уничтожать объекты через определенное время с помощью Random.Range, можно использовать более эффективные методы уничтожения объектов, например, через повторяющиеся кадры или по достижению определенного условия.

4. Оптимизация других аспектов игры. Помимо уничтожения объектов, стоит также обратить внимание на другие возможные узкие места в коде игры и оптимизировать их для улучшения производительности.

Применение этих методов поможет улучшить производительность игры и избежать резкого падения количества кадров в секунду при уничтожении объектов.
ну Destroy и Instantiate достаточно ресурсоемкие команды. Как вариант можно написать пулер для зомби что бы вместо удаление их выключать а вместо создания новых активация выключенных. Вот если прям надо что бы 200 было на одном экране я бы начал присматриваться к DOTS
Похожие вопросы