Как исправить проблему отсутствия интернет-соединения на устройстве OpenWRT после его перезагрузки?

Как настроить репитер TP-Link TL-WA850RE v1 на прошивке OpenWrt 18.06.09 в режиме изолированной точки доступа, чтобы после перезагрузки Wi-Fi поднимался корректно и не возникали проблемы с подключением к интернету через WAN? Как можно решить проблему, при которой после перезагрузки устройства требуется вручную перезапустить WAN через веб-интерфейс?
  • 2 мая 2024 г. 9:20
Ответы на вопрос 1
Для начала, убедитесь, что у вас корректно настроены сетевые параметры, такие как DHCP, DNS и шлюз. Проверьте подключение к интернету через проводное соединение, чтобы исключить проблемы с вашим провайдером.

Если после перезагрузки устройства OpenWRT отсутствует интернет-соединение, попробуйте выполнить следующие действия:

1. Перезагрузите устройство и дождитесь полной загрузки.
2. Проверьте настройки WAN в веб-интерфейсе OpenWRT (Network > Interfaces > WAN), убедитесь что все настройки правильны.
3. Попробуйте перезапустить WAN интерфейс вручную через веб-интерфейс (Network > Interfaces > WAN > Edit > Save & Apply).
4. Проверьте подключение к интернету после выполнения вышеперечисленных действий.

Чтобы настроить репитер TP-Link TL-WA850RE v1 на прошивке OpenWRT в режиме изолированной точки доступа, выполните следующие шаги:

1. Подключитесь к устройству по SSH или Telnet.
2. Откройте конфигурационный файл wireless (/etc/config/wireless) с помощью текстового редактора (например, vi или nano).
3. Добавьте/измените следующие параметры:

config wifi-device 'radio0'
        option type 'mac80211'
        option hwmode '11g'
        option path 'platform/ar933x_wmac'
        option htmode 'HT20'
        option channel '6'

config wifi-iface
        option device 'radio0'
        option mode 'ap'
        option ssid 'YourSSID'
        option network 'lan'
        option encryption 'psk2'
        option key 'YourPassword'

4. Сохраните изменения и перезагрузите беспроводной интерфейс командой "wifi".
5. Зайдите в веб-интерфейс OpenWRT и убедитесь, что настроенная точка доступа работает корректно.

Если проблема с подключением к интернету через WAN остается актуальной после выполнения вышеперечисленных действий, попробуйте проверить подключение к роутеру вашего провайдера интернета, возможно требуется перенастройка настроек роутера или перезагрузка его оборудования.
Похожие вопросы