Для организации случайного перемещения объекта от одного до другого можно использовать следующий алгоритм:
1. Задать список точек, между которыми нужно перемещать объект.
2. Выбрать случайную точку из списка.
3. Рассчитать путь от текущего положения объекта до выбранной точки.
4. Запустить перемещение объекта по рассчитанному пути.
Чтобы настроить движение объекта между точками, преследуя игрока, и возвращаться к движению между точками в случае потери игрока из поля зрения, можно использовать следующий алгоритм:
1. Отслеживать положение игрока и объекта.
2. Если игрок находится в поле зрения объекта, перемещать объект в сторону игрока.
3. Если игрок выходит из поля зрения объекта, возвращаться к движению между точками.
4. Повторять этот процесс в цикле, обновляя положение игрока и объекта.
Скрипт для реализации данной логики следует разместить на объекте, который будет перемещаться. В этом скрипте нужно будет описать логику перемещения объекта между точками и преследования игрока при необходимости.